Kia Ceed — Авторевю

Новый Kia Ceed: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото:
Дмитрий Питерский | Никита Колобанов

Новый Kia Ceed в ­­­­­­топ-­версии­ с турбомотором и «роботом» уже поучаствовал в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли потенциального лидера продаж — хэтчбек со 128-сильным двигателем 1.6 и «автоматом». За такую машину просят не меньше 1 млн 80 тысяч рублей, а наш автомобиль с адаптивными фарами, двухзонным ­климат-контролем и подогревом задних сидений стоит на 100 тысяч дороже — 1 млн 180 тысяч.

Агу.

Вы с какого возраста себя помните? Я — лет с трех: сижу в коляске, пялюсь на ГАЗ-69. Но говорят, что медитацией можно ввести себя в транс и вызвать куда более ранние воспоминания. Когда тебе годик, полгодика, месяц…

Медитацией — или вождением автомобиля Kia Ceed 1.6 6AT. За рулем которого я чувствую себя абсолютно беспомощным. Как младенец.

Нажимаешь на газ — и тишина-а-а. Только гудит приглушенно моторчик, туго спеленутый шумоизоляцией и эконормами. Ускориться поактивнее, обогнать кого? Не здесь и не сейчас — лежи себе, дергай ручками и ножками. Постигай младенческий дзен.

Агу-у-у.

А ведь моторы у Hyundai-Kia всегда были неплохими. Но здесь, видать, весь пар ушел в экосвисток — и в стремление быть попрестижнее и попремиальнее. Это пятиметровый Volkswagen Teramont на предыдущей «примерке» ощущался компактным и юрким, а Ceed, наоборот, этакий мини-утюг. Шасси неплохое, реакции нормальные, усилие на руле есть — но дороги совсем не чувствуешь. Ведешь как под наркозом. И поэтому не радует ни симпатичный интерьер, ни округло-безликая, однако современная внешность… Попытался я было музыку послушать, но куда там — даже регулировка тембров не спасает, а только усугубляет изъяны штатного аудиотракта.

А ведь прежний cee’d, который с маленькой буквы, был живее. Но лишился апострофа-заикания, стал Ceed с заглавной литеры — и зазнался, оторвался от народа. В моем лице. Народу в широком смысле, уверен, понравится, ведь за немногим более миллиона ты покупаешь настоящий гольф-класс. Правда, с вяленькой динамикой и отсутствием бесключевого доступа, который есть лишь у машин 1.4 Turbo-GDI с «роботом» 7DCT (чур меня, чур!). Причем только в двух «верхних» комплектациях Premium и Premium+, на последнюю из которых навешен более чем полуторамиллионный ценник.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.