Стоянка вертикального взлета — Авторевю

Парковки-этажерки… Можно ли с их помощью решить парковочную проблему хотя бы у себя во дворе?

Многоярусная история

Первая полуавтоматическая система была построена в Париже на территории гаража Рю-де-Понтье (Garage Rue de Ponthieu) в 1905 году. Установленный внутри бетонного здания лифт поднимал автомобиль на верхний уровень, где обслуживающий персонал парковал машину. В Америке первый механизированный паркинг появился в Чикаго в 1929 году, а в городе Кенте был построен циклопический по тем временам комплекс на тысячу машин. Однако бум таких парковок в США пришелся на конец 40-х и 50-е годы, хотя большая часть из построенных в те годы паркингов в итоге закрылась из-за частых механических проблем. Новый всплеск интереса к «вертикальным стоянкам» случился в 90-е годы в Азии. Лидером по количеству автоматизированных парковок и сейчас остается Япония, где таким способом регулярно размещается примерно 1,6 млн автомобилей. Впрочем, самая крупная на сегодняшний день автоматизированная парковка находится в бизнес-центре Emirates Financial Towers в Дубае — это девятиэтажный комплекс, рассчитанный на 1191 автомобиль.

Общественный паркинг в центре Нью-Йорка — подобные этажерки с последовательной загрузкой подразумевают, что автовладельцы должны забирать машины примерно одновременно: в конце рабочего дня

В Японии получить госномера на машину можно только при наличии купленного или съемного постоянного парковочного места, которое должно находиться не дальше двух километров от места жительства владельца.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.