Тигуанопедия — Авторевю

Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan

Фото:
Дмитрий Питерский
Экспертная группа:
Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

— Тебе надо было сперва провести тест всех модификаций и только потом покупать Tiguan, — подтрунивали надо мной друзья.

Да, готов признать ошибку: в конце марта прошлого года можно было за те же деньги приобрести версию получше. И теперь я знаю, какую именно. Потому что на полигоне мы подвергли полному циклу испытаний аж семь Тигуанов — включая машину с дилерским чип-тюнингом.

Переднеприводный Tiguan с «механикой» и базовым 125-сильным турбомотором 1.4 TSI держат в продаже не только для того, чтобы Volkswagen мог написать в рекламе: «Цена от 1 млн 430 тысяч рублей». Спурт с места до «сотни» за приемлемые 11,3 с при отключенной противобуксовочной системе — это динамика уровня Kia Rio 1.6 с «автоматом». Короткоходный рычаг клацает четко. Передачи подобраны в масть. Разве что педаль сцепления по-фольксвагеновски длинноходная. Словом, поклонники «механики» разочарованы не будут.

Цены* и комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan
Комплектация 1.4 TSI
(125 л.с.)
МТ 2WD
1.4 TSI
(150 л.с.)
DSG 2WD
1.4 TSI
(150 л.с.)
DSG 4WD
1.4 TSI
(150 л.с.)
DSG 4WD
2.0 TSI
(180 л.с.)
DSG 4WD
2.0 TSI
(220 л.с.)
DSG 4WD
Trendline 1429000 1579000
All Inclusive 1499000 1649000
Offroad 1799000 1935000 2109000
Comfortline 1869000 1975000 2159000
City 1919000 2025000 2209000
Highline 2329000 2419000
Sportline 2479000 2569000
* Цены указаны в рублях по состоянию на 16 января 2019 года

• «Механика» у покупателей Тигуанов не в чести — ее выбирают менее 7%. Не жалуют и передний привод: на него приходится лишь 22% продаж
• Задники передних кресел, лишенные карманов, — такое возможно только в комплектациях Trendline, All Inclusive и Offroad

Но таковых исчезающе мало: три четверти покупателей Тигуанов 1.4 TSI проголосовали рублем за двухпедальность. Хотя доплата за добавку 25 л.с. («роботизированные» Тигуаны 1.4 только 150-сильные) и шестиступенчатую коробку DSG DQ250 с мокрыми сцеплениями негуманна — 150 тысяч рублей, или почти 10% от цены автомобиля! Зато вариант проверенный: этой коробке, пережившей добрый десяток модернизаций, уже более 15 лет. И за это время Volkswagen не только добился приемлемой надежности (при своевременной замене масла каждые 60 тысяч километров DSG сейчас без проблем отхаживает 200 тысяч километров), но и наконец-то подобрал правильные калибровки.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.