Выдержка — Авторевю

Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?

Всё — прах

У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.

Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе

Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.

Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и ­задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.

И что там рейлинги! Не только Toyota, но и Lexus старше 2006 года способен удивить трещинами… в передней панели (820—1250 долларов)! Посему перетянутая поверхность приборки не всегда признак маскировки сработавшей подушки безопасности. Особенно страдают экземпляры, долгое время живущие на солнцепеке.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.